ЮЛЯ БЕЛОМЛИНСКАЯ ([info]poor_ju) wrote,
@ 2007-11-14 06:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Баллада о великом Бы
смешной раешник: он же ода акына хану

автор быков дм, наверное из "огонька"
эти огоньковские раешники мне нравятся
и посему, будучи честным любителем литературы, я вынуждена предложить их вашему обозрению
быков даже неоднократно заслужил орден смеха
но я считаю что документы на награждение - потерялись
потому что он все больше и больше превращается в ... сергея михалкова
то есть придворного литератора-обаяшку, с могучими возможностями
давить и душить...
разных там... неподходящих
и чем дальше тем больше он начнет эти возможности проявлять
он хорошо умеет дружить
с назначенным правыми - американизироваными зайками из "афиши" кторые в наше время назывались бы "дорогая девка под фирмой"
с назначеными смирными левыми - с фашиками из "завтра"
со всеми кто правильно построился - на московском плацу...

я лично - в литературе никак от него не пострадавшая
я честно признаться вообще не пострадавшая
потому что литература - вот такая, когда надо книжки писать и печатать -
у меня это одна треть жизненого послушания
и я мало пишу
и все пишу как то выходит и раскупается
но мне неприятно вот это страстное упоение властью именно в литературе
мне неприятно оно и у топорова,
но вот уж топоров стар
и итог его "ругательства" невелик
топров кого-то интересного вытащил на свет
но мало кого затолкал
наверное ему достались не такие времена в литературном рынке
не такие спокойно-правильно, по американски организованные
то есть, организованные сильно лучше чем при Совке
Капок - он ваще все умеет лучше организовать
в том числе и "порядок построения"
и горе, не желающему встать в строй, если он при этом не готов к войне - долгой окопной...
не желающий встать в строй - должен быть бойцом
тогда все будет нормально



правильнее было бы назвать это "ОДА ВЕЛИКОМУ ПУ"
но там эти раешники всякий раз называются "баллады"

bykov - "БАЛЛАДА О ВЕЛИКОМ ПУ"

"Русскоязычных авторов союз, питомцы прихотливых русских муз сошлись на конференции озвучить преференции и проявили безупречный вкус. Собравшись в пестроликую толпу, они избрали верную тропу: задорные, как дети, они по всей планете хотят поставить памятники Пу.

Я думаю, что через тыщу лет (а может, раньше — почему бы нет?) в Германии и Франции от временной дистанции смешаются политик и поэт. Известно будет каждому клопу: у русских был один великий Пу, историю, политику, эстетику и критику поставивший на твердую стопу. Любил он город грозного Петра и невские холодные ветра; прогулками на лошади в районе Красной площади любил себя подбадривать с утра; его любили все — и стар, и мал, он победил мздоимство и развал, Россию лебединую он сделать смог единою, и сущий всяк язык его назвал. Имел он план, что был неизречен. Его любили чукча и чечен. Но, думая о каждом, он от простых сограждан не отличался, в сущности, ничем. Порою, обаятелен и прост, он объявлял народу телемост — по три часа без просыпу выслушивал вопросы Пу и вдруг вставал во весь гигантский рост. Протягивая руку к небесам, он вслух читал стихи, что написал, — и сладостною лирикой, доходчивой и миленькой, бывал сражен любой его вассал. На лирику пленительного Пу сбегались, словно мыши на крупу: услышит население про чудное мгновение — и вертится от счастья на пупу.

Он гайки затянул, но не совсем. Он уверял: «Я никого не съем». Он упразднил анархию, он выгнал олигархию, у русских он считался нашим всем. Страна при нем наполнилась добром, он возродил и прозу, и «Газпром», мы стали уважаемы везде, куда въезжаем мы, и рады нам везде, куда ни прем. Непримиримый, словно альгвасил, «Клеветникам России» он грозил, он Русь снабдил трагедией плюс вырастил «Медведя» ей — и этим совершенно поразил. Когда бездарно бедствовали мы, он объявил нам «Пир среди чумы», он этот лозунг вынес нам — и праздником беспримесным заполнились российские умы.

Как немец — пиво, как еврей — кипу, у нас в России все любили Пу. Взахлеб, до крови из носу! Он был любезен бизнесу, любой балде и каждому попу. Так пусть везде — в горах, в лесах, в степу — стоят на свете памятники Пу: в Голландии и Швеции, в Шотландии и Греции, в гостиных, на столах и на шкапу! Пускай его признает целый свет, пусть шлют ему признанье и привет Америка, Монголия, Австралия… тем более что больше никого у нас и нет."



(Post a new comment)


[info]greensleeve
2007-11-14 04:13 am UTC (link)
Редкой душевности поэза.

(Reply to this) (Thread)


[info]poor_ju
2007-11-14 04:15 am UTC (link)
редкой ЗАДУшевности!

(Reply to this) (Parent)


[info]poor_ju
2007-11-14 04:19 am UTC (link)
но моя "валентина" - никакого стеба там не было
и я по сей день из-за готова ругаться со всем городом
и пу - мне - нормально
и ему оннормально
но написано бля так - чтобы самому пу - понравилось
а вот антипу - решили бы что это стеб
а те, кому до пизды - просто повеселились бы...
из серии "я старик честный, старик прямой..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greensleeve
2007-11-14 06:08 am UTC (link)
по-моему, всё ж однозначный стеб
а про наличие/отсутствие у пу чувства юмора мне ничего не ведомо

(Reply to this) (Parent)


[info]tttkkk
2007-11-14 08:03 am UTC (link)
Неправда Ваша. Стёб откровенный, при том, что я, скорее за-Пу, чем против-Пу.

(Reply to this) (Parent)


[info]funkingz
2007-11-14 07:25 am UTC (link)
а Вы считаете Афишу правой? или я не понял иронии?

(Reply to this) (Thread)


[info]poor_ju
2007-11-14 02:58 pm UTC (link)
у нас нынче спутаны понятия правый и левый потому как постсовковое общество
поэтому "девка под фирмой" - самое подходящее название
при совке, дорогая валютчица-зеленуха - двухсот рублевая в час,
по отношению к сторублевой в месяц, в смысле зарплаты - инженерше, например...
получалась правая?
любой богатый к бедному - наверное правый
а к властям -она получалась как бы левая, да?
но будучи слегка под крылом гебни и слегка ей помогая - получалась ... опять правая
а те кто под крыло не хотели, те быстро слетали с хлебных точек
и если мгновенно не успевали замуж за фирму - то грустное падение в лагеря и больницы был их удел

"афиша" - безусловно представляеть собою разумную и влиятельную девку под фирмой
и она обучает яппи герлс энд бойс - как быть по можному левыми, андерграундом и прочее
итс о кей
но когда зеленуха вдруг начинает рассуждать о любви или сексе - то это неправильно
потому что нечестно
они не могут об этом честно раасуждать.
потому что будь ты сто раз плох - но если у тебя есть двести баков за час - то ты хорош
а будь ты казанова, но нашлось в кармане двухсот - ты не клиент
и стало быть плох
правые? левые?
работают на хозяина
довольно малопривлекательного американского мужчину
в шортах и с рыжими волосками на ногах
и когда надо будут стоять по струнке перед ним






(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poor_ju
2007-11-14 03:04 pm UTC (link)
и тут хорошая опечатка "по можному"
должно было быть "по модному"
но если в те времена когда мой отец вырезывал пальму для галстука из бабушкиного халата,
за этот галстук могли в менты забрать
в следовании моде был некий героизм
а нынче безусловно героизм - в том чтобы не следовать
не поддаваться
осмелиться быть неактуальным...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]funkingz
2007-11-14 05:19 pm UTC (link)
спасибо Вам. я со всем почти согласен. особенно с тем, что очень похожее сейчас на тогда. а д.б., как мне сегодня сообщила его преподавательница (моя знакомая, от которой я этого совсем не ожидал) написал как-то ей статью по заданию. про какой-то ДК. полностью её зарифмовал и не использовал строчек. сейчас как тогда.

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_volina
2007-11-14 09:16 am UTC (link)
Что касается Пу, то на мой взгляд это не лучшее из Бы. И это на потребу дня вообще. Сейчас так распиариваются мужики, как и в прочие времена. На потребу и в дамки.
А вот интересно кого это Бы задвигал? Типа тенденции к душению были? Я душителей не уважаю, но Бы пока в этом замечен не был... Впрочем, вероятно он кого-то не отпиарил? Так это другое. Либо Бы это не понравилось, либо почуял конкурента. Я долго была в неведении, что поэты и др деятели от искусства тоже люди, они ведь тоже своих конкуретов по закону природы стараются убрать, даже гениев постараются, за исключением редким. Обычный инстинкт, такова порода людей вообще, к моему сожалению. "Мы" такие все, а тот кто не задвигает конкурента, тот числиться либо в лохах, либо в дебилах. Мне это тоже не нравиться, я ведь и лох и дебил по натуре.... А Бы в теме.

(Reply to this) (Thread)


[info]poor_ju
2007-11-14 02:44 pm UTC (link)
не отпиарил и задвинул - это сильно разные вещи.
кого удачно задвинул - нынче ж не узнаем
задвинутых то - не видать
он рвется к власти - к культурегерству
это очевидно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poor_ju
2007-11-14 03:00 pm UTC (link)
культурЕгерство - не опечатка, а мой неологизм, точно отвечающий происходящему

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ne_volina
2007-11-14 03:22 pm UTC (link)
интересная опечатка, я поняла, типа егеря такого в лесу зверей, да?

(Reply to this) (Parent)


[info]ne_volina
2007-11-14 03:21 pm UTC (link)
вообще-то вы правы, но он уже там, он уже культрегер, вам не кажется... И неизбежно он будет одних выдвигать, других задвигать, как это не печально. Закон человечьего бытия. Те, кто были культрегерами ранее и есть ныне, тоже, извините, не идеалы. Среди них единицы благородных духовно и чурающихся показной власти над умами, так как априори умны сердцем... А вы выход знаете из этого лабиринта?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poor_ju
2007-11-15 06:51 am UTC (link)
не нужно некуда выходить
жизнь есть лабиринт
нужно только правильно обозначать вещи
это - это
а ото - то
и мое личное право - то или это не любить
те кто были раньше... совок я уж и не беру
еще раньше... травили лескова например
розанова
это я о хороших прогресстивыных критиках

фашики очень любчт приствать к евреям со всякими цитатами из русских клаасиков
подлных страсчтного антисемитизма
цитируют достоеского, куприна
куприна - якобы юдофила
ууууу - там такое!

евреи расстраиваются
и никто не хочет осознать - это писатели писали критикам
журналистам
писали в истерическом запале жесткой массмедийной полемики
в ответ на какуцёю то оскорбительную травлю

и еврейство вспоминалось - ну как за рулем в тяжелые моменты все становяться расистами
это я по нью-йрорку знаю
или как я в момент той же полемики - сказала быкову толстый жирный поезд пасажирный
а теток любят климатеричками обзывать
вообщем бывыают моменты когда было бы за что зацепиться.
и хромому ты скажешь - "одноногая сволочь!"
забы что в нормальной жизни ты даже и просто обгнать хромого считаешь неприличным

ругаень есть ругань - все идет в дело
для меня линия ругани проходит по осклрблению родителей и детей
говарда стерна ненавижу за то что однажды в западе ругани сказал про человека: у которго церобьроидпльный ребенок - "и сам ты мудак и сыне твой трясется как мудак"
вот такое не прощаемо по моему
ил и там пройтись начет сестры или мамаши

а прочее - есть допуск

так что читая эти ужасные строчки - всегда надр вспомнить что это не русич пишет ерейцу, а в первую очередь писатель - критику...
и почти всегда крупный писатель - критику чье имя годы не донесли до нас


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ne_volina
2007-11-16 12:40 pm UTC (link)
остроумное определение человеческого типа, персонажа, деятеля
+5

(Reply to this) (Parent)


[info]maxdrive
2007-11-16 12:08 pm UTC (link)
Во! Гудзь с мадонной, видела?

(Reply to this) (Thread)


[info]poor_ju
2007-11-16 04:10 pm UTC (link)
отлично!
в смысле - что наши любимые гоголь бордели
с мадонной поют

но в плане самого пения ее... ну я ее уважаю
она попса - и вытягивает из того что ей бог дал по максимуму
а дал он ей - не шибко много
но с лихвой дал именно силу личности

(Reply to this) (Parent)

Продолжение оффтопа
[info]plantt
2007-11-19 12:54 pm UTC (link)
Юлия, Вас хотели бы пригласить на концерт в Вильнюс. Если Вам это интересно, напишите, пожалуйста, Чеславе czeslawa_stanul(собака)yahoo.com
К сожалению, у нее нет жж, а ее письма до Вас почему-то не доходят.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…